Афиша
12+
Пьеса
Шутники
Российский государственный театр Сатириконnot use
01срд, 19:00мая
09вск, 19:00июн
16+
Драма
Дорогая Елена Сергеевна
Российский государственный театр СатириконСцена Высшей школы сценических искусcтв
03птн, 19:00мая
01суб, 19:00июн
18+
Музыкальный спектакль
Государь-Стендап
Российский государственный театр СатириконСцена Высшей школы сценических искусcтв
04суб, 19:00мая
23вск, 19:00июн
18+
Драма
Предчувствие дома
Российский государственный театр СатириконСцена Высшей школы сценических искусcтв
05вск, 19:00мая
12+
Драма
Мой папа - Питер Пэн
Российский государственный театр СатириконСцена Высшей школы сценических искусcтв
12вск, 19:00мая
04втр, 19:00июн
Описание
История «Сатирикона» состоит из двух частей: первая – это Ленинградский театр миниатюр, во главе с Аркадием Райкиным и второй – уже современный, с Константином Райкиным.
Ленинградский театр миниатюр был по-своему ярок, актуален и неповторим, они имели свою постоянную актерскую труппу, но в первую очередь у них был свой руководитель как личность – и это был Аркадий Исаакович Райкин. Благодаря ему, рядом с ним рядом рос достойный наследник и прекрасный режиссер, а Ленинградский театр миниатюр сумел в конце восьмидесятых переехать всем коллективом из Ленинграда в Москву. В Москве под здание было выделено одно из помещений кинотеатров, реконструкция которого продлилась до 1987 года. В этом же году ушел из жизни Аркадий Исакович… Художественное руководство театром возглавил его сын – Константин Аркадьевич Райкин, а театр «Сатирикон» стал имени А. И. Райкина.
На протяжении последних десятилетий повышенная степень режиссерской свободы театра «Сатирикон» сопровождалась интенсивными поисками «новой театральности». При этом приоритет все чаще отдавался образному решению, зрительному облику спектакля. Цвет, рисунок, свет, движение, пластическая среда – все эти элементы сформировали атмосферу спектакля, определяли его энергетику. Нередко они сами по себе уже были «содержательным смыслом».
Его постановки получили широкий резонанс, и сегодня признаны одними из самых значительных явлений в отечественном театре. Повышенный интерес к его спектаклям во многом обусловлен нетрадиционным прочтением произведений с точки зрения жанра. Действия многих спектаклей строятся как непрерывный аттракцион, до предела насыщенный всевозможными розыгрышами, неожиданными превращениями и цирковыми трюками. Именно так выглядят черты внешности популярного «Сатирикона».